Новости
11.03.2024
Спешите подать заявку на участие в MetrolExpo-2024...
05.02.2024
Изменены сроки и место проведения MetrolExpo-2024...
02.02.2024
В.В. Путин предложил продлить выставку «Россия» до конца лета...
профилограф рельсовый переносной типа ПРП-1
Страна производитель: Беларусь
|
Назначение и область применения
профилограф рельсовый переносной типа ПРП-1
Профилограф рельсовый переносной типа ПРП-1 представляет собой ручной диагностический прибор для регистрации дефектов поперечного профиля рабочей поверхности головки рельсов в путевом хозяйстве магистральных железных дорог и метрополитенов. Профилограф ПРП-1 позволяет решить задачи периодического контроля и оценки состояния профиля рельсов, а также используется для планирования объема работ и контроля качества работы рельсошлифовальных поездов и рельсошлифовального оборудования.
Основные возможности профилографа ПРП-1:
- Бесконтактный (оптический) способ измерения профиля головки рельса с помощью лазерного датчика серии РФ600, позволяющий регистрировать сложные дефекты при большом угле сканирования.
- Возможность оперативного визуального контроля измеренного профиля и нормативных параметров износа на графическом дисплее микропроцессорного системного вычислительного блока (СВБ).
- Минимальное время процесса измерения, а также установки и съема с рельса сканирующего устройства.
- Удобный пользовательский интерфейс СВБ, позволяющий оперативный ввод идентификационной информации об измеряемых профилях с клавиатуры для последующего документирования;
- Запись до 1000 профилей на магнитные носители СВБ с возможностью визуализации любого измеренного профиля в полевых условиях.
- Метрологическая аттестация прибора по нормативным измеряемым параметрам на специализированном метрологическом стенде.
- Высокая степень защищенности прибора от внешних воздействий (IP65).
- Специализированная программа для ПК, позволяющая запись информации об измеренных профилях от СВБ с последующей обработкой, которая включает в себя:
- наложение двух любых профилей (в том числе эталонного и ремонтного);
- вывод информации на печать;
- определение параметров любой точки профилей, а также их площадей;
- вывод идентификационной информации об измеренных профилях;
- возможность создания банка данных ремонтных профилей и др.
Контролируемые параметры:
-
вертикальный износ головки рельсов ( hв );
-
боковой износ ( h6 ), измеряемый на высоте 13 мм ниже верха его головки;
-
боковой износ ( h6L45° ), измеряемый под углом 45° к оси симметрии рельса в точке, проходящей через середину боковой рабочей выкружки;
-
приведенный износ головки рельсов, определяемый как вертикальный + половина бокового износа, а именно:hпр = hB + 0,5hб или hпр = hB + 0,5h6L45°
Основные технические характеристики
Диапазон определения вертикального износа, мм |
-5…+10,8 | |
Диапазон определения бокового износа, мм |
-5…+18,0 | |
Диапазон определения приведенного износа, мм |
до 19 | |
Основная погрешность определения контролируемых параметров не более, мм |
0,1 | |
Время сканирования, с |
4 | |
Тип регистрируемых рельсов |
Р50, Р65,Р75 | |
Диапазон углов сканирования от оси рельса, град. |
внутрь рельсовой колеи |
80 |
наружу рельсовой колеи |
50 | |
Габаритные размеры системного вычислительного блока, мм |
220х170х120 | |
Габаритные размеры сканирующего устройства, мм |
230х450х230 | |
Масса сканирующего устройства, кг |
5,0 | |
Масса системного вычислительного блока, кг |
3,0 | |
Источник энергоснабжения- герметичная аккумуляторная батарея с номинальным напряжением |
+12 В | |
Эксплуатационный диапазон температур, °С |
-10 … +50 | |
Максимальная потребляемая мощность не более, Вт |
1,0 | |
Время непрерывной работы в автономном режиме не менее, ч |
24 |