Новости
16.04.2024
Перенос выставки «MetrolExpo-2024» на осенний период...
11.03.2024
Спешите подать заявку на участие в MetrolExpo-2024...
05.02.2024
Изменены сроки и место проведения MetrolExpo-2024...
Весы автомобильные электромеханические БВ
№ по Госреестру: 28065-04
Страна производитель: Россия |
Назначение и область применения
весы автомобильные электромеханические БВ
Весы автомобильные электромеханические БВ предназначены для взвешивания автомобилей в условиях умеренного климата в статическом режиме; также они могут быть использованы для взвешивания карьерных автосамосвалов типа "БелАЗ" грузоподъемностью 30...45 тонн.
Автомобильные весы БВ могут использоваться в различных отраслях промышленности для коммерческого и технологического учёта при поступлении, обработке и отправке грузов.
Принцип работы весов основан на преобразовании механической нагрузки, действующей на грузоприёмное устройство, в электрический сигнал, поступающий от тензометрических датчиков, который по соединительному кабелю передаётся в прибор измерительный, где происходит его обработка с последующим отображением результата взвешивания на цифровом табло.
Весы автомобильные являются стационарным устройством для статического взвешивания и состоят из грузоприемного устройства (ГПУ), состоящего из грузоприёмных платформ (ГПП) с узлами встройки датчиков и подъездных платформ (ПП), установленных на фундаменте, прибора измерительного для применения в весах среднего класса точности и соединительных коробок с кабелем.
Весы обеспечивают вывод данных в АСУ, ЭВМ.
Основные технические характеристики
Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), количество грузоприёмных платформ (ГПП), количество подъездных платформ (ПП), цена поверочного деления (е), число поверочных делений (ne) и пределы допускаемой погрешности должны соответствовать значениям, указанным в таблицах.
Класс точности весов по ГОСТ 29329 |
средний | |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т |
2 | |
Потребляемая мощность, Вт, не более |
60 | |
Электрическое питание (однофазный переменный ток) |
Напряжение, В |
220 |
Частота, Гц |
50 | |
Температурный режим эксплуатации, °С |
Грузоприёмного устройства с датчиками С16АС3 |
-50…+50 |
Грузоприёмного устройства с датчиками ДСТ 4126М-500 |
-30…+50 | |
Прибора весоизмерительного WE2110 |
-10…+40 | |
Прибора весоизмерительного БУ4263-М1 |
+10…+40 |
Характеристики весов типового ряда
Тип весов |
НПВ, т |
Кол-во ГПП, шт |
Кол-во ПП, шт |
Ne |
е=d, кг |
Габаритные размеры ГПУ, м |
Масса ГПУ, т, не более |
БВ-30-1-20 |
30 |
1 |
2 |
1500 |
20 |
7,5х3 |
6,25 |
БВ-60-1-20 |
60 |
3000 | |||||
БВ-60-1-50 |
1200 |
50 | |||||
БВ-60-2-20 |
2 |
4 |
3000 |
20 |
7,5х7 |
12,5 | |
БВ-60-2-50 |
1200 |
50 | |||||
БВ-60П-20 |
2 |
3000 |
20 |
15х3 | |||
БВ-60П-50 |
1200 |
50 | |||||
БВ-100-2-50 |
100 |
4 |
2000 |
7,5х7 | |||
БВ-100П-50 |
2 |
15х3 |
Примечание: размеры грузоприёмного устройства весов могут быть изменены по требованию заказчика.
Пределы допускаемой погрешности автомобильных весов
Интервалы взвешивания, e |
Пределы допускаемой погрешности при эксплуатации (при e = 20 кг), кг |
от НмПВ до 500e |
±20 |
от 500e до 2000e |
±40 |
свыше 2000e до НПВ |
±60 |